Это интересно @ 14 Jan 2015

      За это открытие израильский ученый, Даниэль Канеман (Daniel Kahaneman) получил Нобелевскую премию по экономике за 2002 г.
     В ходе ряда точных научных экспериментов Канеману удалось доказать, что в своей повседневной жизни большинство людей не руководствуются здравым смыслом. Канеману впервые удалось ввести в экономику понятие человеческого фактора, объединить в единую науку психологию и экономику.
     Самое интересное, что лауреат Нобелевской премии по экономике никогда экономике не учился, а всю жизнь занимался психологией. В данном случае — психологией выбора повседневных экономических решений.

Исследования Канемана показали, что люди:

1. руководствуются не логикой, а эмоциями, случайными импульсами; тем, что вчера слышали по телевизору, или от соседа, устоявшимися предрассудками, рекламой и т.д. Т.е. если снизить цену, то товар вовсе не обязательно начнут быстрей раскупать. Некоторые подумают, что это просто уценка товара из-за плохого качества. То же самое — если цену повысить, люди подумают, что им предлагают товар лучший, чем раньше.

2.  98% оборота фирмы «Пепси-кола» уходит на рекламу. Человек покупает не сладкий сироп, а образ жизни, который ему вбили в голову. Человек не покупает часы, костюм, мебель в три раза дороже — он покупает самоуважение.

3.  Все в жизни достигается не разовыми героическими усилиями, а маленькими, но постоянными (повседневными).

   Мы предлагаем использовать результаты исследований нобелевского лауреата в продвижении Программы КиноДество:

1. Цены на билеты Программы должны быть не ниже 150 – 200 рублей.

2. Детские сеансы фильмов Программы КиноДетство должны быть постоянными.

3. Посещение мероприятий Программы должно стать модным, творческий досуг, как образ жизни.


News powered by CuteNews - http://cutephp.com